Казенное учреждение здравоохранения Омской области
«Клинический противотуберкулезный
диспансер»
Тел.: 42-23-03, 42-22-15
График работы
г. Омск, ул. Целинная, 2
Как проехать

Служба управления персоналом

Служба управления персоналом (далее — Служба) является самостоятельным структурным подразделением казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – КУЗОО «КПТД») и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики.

Структуру и численность Службы утверждает главный врач. Служба в своем составе имеет: отдел кадров, канцелярию,  архив и специалиста по охране труда.

Целью деятельности кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Для реализации вышеназванной  цели Служба решает следующие задачи:  разработка и проведение кадровой политики, организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использованию кадрового потенциала организации, формирование стабильно работающего коллектива (в т.ч. создание кадрового резерва), организация системы учета кадров, организация делопроизводства в КУЗОО «КПТД».

Службу возглавляет руководитель службы (начальник)  Бочкарева Ася Юрьевна, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Состав специалистов  Службы:

специалисты по кадрам (4 человека) — лица с высшим профессиональным (техническим, гуманитарным)  образованием, получившие дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом;

Зараева Екатерина Александровна

Путинцева Анастасия Алексеевна

Тарашина Ирина Владимировна

Шаповалова Ирина Вячеславаовна

специалист по кадрам (1 человек) — работник со средним  профессиональным образованием,  получивший дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом;

Шкрабова Ольга Владимировна

делопроизводитель (1 человек) —  работник со средним  профессиональным  образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам документоведения.

Лихачева Татьяна Филипповна

секретарь руководителя (1 человек) —  работник со средним  профессиональным  образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам документоведения;

Нефедкина Ирина Аркадьевна

архивариус — работник со средним (медицинским) профессиональным образованием,  получивший дополнительную подготовку по вопросам архивоведения.

Агула Дарья Николаевна.

 

специалисты по охране труда (1 человека) — лицо с высшим профессиональным   образованием, получившие дополнительную подготовку по программе «Техносферная безопасность:безопасность труда»;

Артамонов Александр Алексеевич.

 

Эффективность деятельности Службы зависит  от кадровой политики организации, а  формирование и реализация кадровой политики обусловлены факторами внешней среды (общеэкономические, социальные, государственно-правовые, маркетинговые, рынок труда) и внутренних факторов (сфера деятельности организации, организационная форма, состояние материально-технической базы, количественные и качественные характеристики персонала).