Служба управления персоналом (далее — Служба) является самостоятельным структурным подразделением бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – БУЗОО «КПТД») и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики.
Структуру и численность Службы утверждает главный врач. Служба в своем составе имеет: отдел кадров, канцелярию, архив и специалиста по охране труда.
Целью деятельности кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
Для реализации вышеназванной цели Служба решает следующие задачи: разработка и проведение кадровой политики, организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использованию кадрового потенциала организации, формирование стабильно работающего коллектива (в т.ч. создание кадрового резерва), организация системы учета кадров, организация делопроизводства в БУЗОО «КПТД».
Службу возглавляет руководитель службы (начальник) Бочкарева Ася Юрьевна, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Состав специалистов Службы:
— специалисты по кадрам (4 человека) — лица с высшим профессиональным (техническим, гуманитарным) образованием, получившие дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом;
Зараева Екатерина Александровна
Путинцева Анастасия Алексеевна
Тарашина Ирина Владимировна
Шаповалова Ирина Вячеславаовна
— специалист по кадрам (1 человек) — работник со средним профессиональным образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом;
Шкрабова Ольга Владимировна
— делопроизводитель (1 человек) — работник со средним профессиональным образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам документоведения.
Лихачева Татьяна Филипповна
— секретарь руководителя (1 человек) — работник со средним профессиональным образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам документоведения;
Нефедкина Ирина Аркадьевна
— архивариус — работник со средним (медицинским) профессиональным образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам архивоведения.
Агула Дарья Николаевна.
— специалисты по охране труда (1 человека) — лицо с высшим профессиональным образованием, получившие дополнительную подготовку по программе «Техносферная безопасность:безопасность труда»;
Артамонов Александр Алексеевич.
Эффективность деятельности Службы зависит от кадровой политики организации, а формирование и реализация кадровой политики обусловлены факторами внешней среды (общеэкономические, социальные, государственно-правовые, маркетинговые, рынок труда) и внутренних факторов (сфера деятельности организации, организационная форма, состояние материально-технической базы, количественные и качественные характеристики персонала).